В своих ателье за три дня до своего первого шоу Dior Homme Ким Джонс, экс-креативный директор Louis Vuitton, подсчитывал луки: "Мы должны сделать 49, а не 48", — сказал он своей команде. "Это не может быть четное число. Мистер Диор был очень суеверен".
Во время своего одиннадцатилетнего пребывания в Dior Homme, предшественника Джонса Криса Ван Аске, который присутствовал на субботнем шоу, дизайнер ссылался на детали, от собственного гардероба мистера Диора, до цветов его дома детства в Гранвилье.
На этой неделе на парижских подиумах во многих формах воплотились сплетения уличной одежды и высокой моды, и это нелегкий подвиг. Джонс подходил к нему с юмористическим британским подходом, призывая Брайана Доннелли - американского художника "Kaws" — ваять огромную статую мистера Диора в цветах, в качестве центральной части подиума. На подиуме Джонсон воплотил новый формальный подход к своей собственной эстетике, создав летнюю, свежую, прохладную коллекцию, выполненную с гладкой, строгой, доступной изюминкой, которую мы знаем из его работ в Louis Vuitton.