Французский бренд Marine Serre, который выиграл премию LVMH 2017 для молодых дизайнеров, выпустил мрачно-футуристическую рекламную кампанию для своей коллекции весна / лето 2020. Названная «Marée Noir», что переводится как «Разлив нефти», кампания представляет серию из пяти изображений постапокалиптических пейзажей и их обитателей.
«Marée Noir» объединяет фотографию с CGI-изображениями, стирая границу между цифровым и физическим. В первом пейзаже, «Трубопровод», фигурирует пара моделей, работающих на металлических конструкциях. «Эдем» - фигура человека-амфибии, появляющаяся из воды, а «Засуха» - каменистый фон и три загадочные модели CGI в полумесяцах. «Нарушение» демонстрирует цветочные принты коллекции в болотистом пейзаже, и, наконец, «Проход» показывает одинокую фигуру, идущую по пустыне с волком.