FACETASM впечатлили парижскую Неделю моды особенно завораживающим шоу, получившим название “I’VE PUT チチンプイプイ ON YOU.” チチンプイプイ (“chichin ppuipui”), что обозначает «волшебное заклинание», которое японские родители поют, чтобы отвлечь своих детей от слез и успокоить. Пол этим девизом дизайнер Хиромичи Очиаи превратил моделей в группу ведьм и волшебников.
Однако коллекция не напоминала ожидаемы мрачно-готический ведьминский стиль. Модели показа напоминали непредсказуемую смесь чародеев, панков, пиратов и хипстеров. Шоу продемонстрировало огромное количество «деконструкций», что является нормальным для FACETASM.
Игриво-остроумное настроение добавили принты сов и мотыльков, а также изображение Roger Rabbit вместе с черным металлическим логотипом FACETASM. Все эти графические акценты только еще больше подчеркнули визуальный хаос бархатных костюмов зеленого цвета, перевернутых тренчей, вздымающихся разноцветных тюлевых платьев и коротких курток, превращенных в шарфы.