Не то чтобы мы удивились тому, что Рианна может сделать все это, но с запуском второй коллекции FENTY, художественный руководитель бренда напоминает нам о ее многогранности, как творческой и женской. В поп-ап сторе в Нью-Йорке, где состоялась презентация, компания LVMH представила свою следующую коллекцию, выпущенную ограниченным тиражом под названием Release 6-19 (дата релиза), со стильными рекламными изображениями, снятыми не кем иным, как самой Рианной.
В то время как первый ассортимент FENTY состоит в основном из современных джинсовых силуэтов и элегантных костюмов, новая коллекция воплощает в себе летнюю эстетику, которая предлагает идею побега от рутины и путешествий. Различные материалы, такие как трикотаж, сатин и шелк, используются для изготовления облегающих платьев в цветовой палитре, вдохновленной закатом.
Готовые к отпуску изделия созданы с асимметричными подолами и закругленными деталями. Согласно пресс-релизу, коллекция также будет включать в себя широкий ассортимент футболок с графическим изображением большого размера, которые напоминают о месте рождения Рианны, острове Барбадос.