Бренд роскошного нижнего белья Agent Provocateur известен своими дерзкими сексуальными и провокационными кампаниями, в которых в прошлом участвовали такие звезды, как Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс и Дасий Лоу. Кампания Кайли Миноуг в 2001 году для бренда, в которой певица ехала на механическом быке в нижнем белье, даже считалась слишком непристойной для телевидения и могла быть показана только в кинотеатрах.Теперь бренд запустил свою новую рекламную кампанию для весенней коллекции 2019.
22 прекрасные женщины, с разными типами телосложения появилсь в короткометражном фильме режиссера Шарлотты Уэльс на известный трек «Pump It Up». Будь то поднятие тяжестей или танцы в пуантах, женщины красивы, сильны и гордятся этим.
«Когда вы надеваете Agent Provocateur, это заставляет вас чувствовать себя уверенными, сильными и провокационным», - говорит креативный директор бренда Сара Шоттон.
В последнее время Agent Provocateur стремится использовать на своем сайте модели разных размеров, что, по их словам, помогло увеличить продажи. В этом году они празднуют свое 25-летие.