Первое в истории шоу A-COLD-WALL * на Миланской неделе моды продемонстрировало новое, взрослое виденье Сэмюэля Росса мужской одежды сезона Осень / Зима 2020.
Показ FW20, состоявшийся спустя пять лет с момента основания бренда, был вдохновлен простой и одновременно многогранной концепцией: «Работающий человек в центре своего сообщества, будь то ремесленник, писатель , скульптор или промышленный дизайнер».
Коллекция A-COLD-WALL * содержала классические для бренда отсылки, так и абсолютно новое видень видинье. Бренд, как и в начальны период своего существования, обратился к индустриализму и деконструированной моде — однако теперь в более утонченном и романтизированном настроении. На подиуме был представлен широкий ассортимент демисезонной верхней одежды, костюмы, минималистичшные свитера, рубашки, футболки и брюки. Основными цветами коллекции стал глубокий черный, светло-серий, насыщеный синий и горчичный.