Расизм как новый тренд: На этот раз обвинили Forever 21
Post

Расизм как новый тренд: На этот раз обвинили Forever 21

Fashion
World
19 декабря 2018

Forever 21 обвинили в расизме за участие «белой модели» в кампейне линии мерча "Wakanda Forever".

На фото коллекции изображен белый мужчина одетый в теплый свитер, на котором красуется надпись "Wakanda Forever". Данный слоган является отсылкой к фильму «Черная пантера» от студии Marvel. Ваканда — это вымышленная страна в Африке, король которой является супергероем и главным персонажем фильма.

Общественность возмутило то, что продукция с отсылкой к культовому «черному» фильму была продемонстрирована «белой» моделью, а не черной. Очень иронично, что за это бренд был обвинен в расизме, хотя, по сути, расизм это и есть ущемление людей из-за принадлежности к определенной расе. И протесты против того, чтобы какая-либо одежда была представлена белым человеком — и есть подобным ущемлением.

В любом случае, из-за ряда скандалов на почве расизма, которые коснулись известнейших брендов, ритейлер Forever 21 решили как можно скорее закрыть данный вопрос,удалив фото и принеся извинения: «Forever 21 очень серьезно относится к нашей продукции и маркетингу. Мы празднуем всех супергероев благодаря разным моделями разных национальностей и приносим извинения, если фото было оскорбительным для кого-то».

Теги: Forever 21

New From Other Categories

World
Коллекция Acne Studios FW21 исследует идеалы родства
07 мая 2021
Acne Studios представила свою последнюю коллекцию Face Fall / Winter 2021. В этом сезоне бренд подчеркивает уникальный мотив лица бренда...
Ukraine
Ретро и футуризм в новой видеоработе креаторов TVORCHI
07 мая 2021
Креаторы TVORCHI представляют клип на свой танцевальный сингл "Віч-на-віч", в котором объединили ретро-стиль 80-ых и футуризм, а также реальный и...
Ukraine
Новое звучание трека “Шум” в ремиксе от Dj NANA
07 мая 2021
Хит “Евровидения” в новом звучании: Dj NANA и Go-A представляют официальный ремикс на трек “Шум”. В преддверии международного конкурса «Евровидение»,...
World
Художница Яёи Кусама совместно с Veuve Clicquot представляют...
06 мая 2021
Яёи Кусама и Вдова Клико возвращаются с пополнением запасов для фанатов, которые пропустили первый выпуск своей совместной бутылки шампанского и...
World
COCA-COLA х MORPHE празднуют 50-летие рекламы Hilltop в ново...
06 мая 2021
Отмечая 50-летие своей культовой телевизионной рекламы Hilltop, Coca-Cola объединилась с брендом Morphe, чтобы выпустить совместную линейку косметики «Коллекция Unity 1971»....
World
Центр Помпиду открывает выставку «Женщины в абстракции»
05 мая 2021
Культовый Центр Помпиду в Париже, открывает художественную выставку «Женщины в абстракции» , на которой представлены работы женщин-художниц со всего мира.