Раскаяние или стратегия?: Анна Винтур извинилась перед сотрудниками Vogue
Post

Раскаяние или стратегия?: Анна Винтур извинилась перед сотрудниками Vogue

Fashion
World
12.06.2020

На прошлой неделе многие высокопоставленные представители СМИ подверглись критике, поскольку их бывшие сотрудники говорили о враждебной и расистской рабочей среде. Теперь Анна Винтур, главный редактор American Vogue с 1988 года и художественный руководитель Condé Nast с 2013 года, призналась в «обидных и нетерпимых» действиях по отношению к сотрудникам и не только.

Соглассно сообщениям, Винтур разослала сотрудникам служебную записку, в которой кается в том, что журнал не поддерживал чернокожих сотрудников. Винтур написала, что она понимает чувства своей команды, и признает недостаток черных сотрудников в Vogue. Она признала ответственность не только за отсутствие чернокожего персонала, но и за то, что не представила больше чернокожих дизайнеров, фотографов и креативщиков на страницах Vogue.

«Я хочу прямо сказать, что я знаю, что Vogue ранее не нашел достаточно способов дать место черным редакторам, писателям, фотографам, дизайнерам и другим креативщика. Мы также допустили ошибки, публикуя изображения или истории, которые были обидны или нетерпимы к определенным людям . Я несу полную ответственность за эти ошибки ».

«Я сопереживаю вместе с вами и понимаю ваши чувства: печаль, обиду и злость. Особенно я хочу сказать это темнокожим членам нашей команды: могу только представить, с чем вам довелось столкнуться. Но я также знаю, что боль, насилие и несправедливость, которые мы наблюдаем и обсуждаем, существуют давно. Признать это и делать что-то с этим тоже стоило уже давно...», - пишет Винтур.

Раскаяние Винтур особенно актуально в свете недавней публикации мемуаров бывшего главного редактора Vogue Андре Леон Тэлли. В своей книге «Шифоновые траншеи» Тэлли, один из немногих выдающихся черных модных редакторов, пишет, что Винтур не раз проявляла рассизм, эйджизм и моральное давление в адрес и членов коллектива.

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...