Для своей последней коллекции Pre-Fall 2020 для женщин и мужчин Burberry охватывают модное сознание всего мира и мечтают о дальних путешествиях. Чтобы отобразить эту идею Риккардо Тиши включил мотив старой навигационной карты в некоторые предметы коллекции, такие как шелковые юбки, роскошные блузки и струящиеся платки.
Расширяя ассортимент вечерней одежды британского модного бренда, Тиши разработал новые вечерние костюмы для мужчин, а также шикарное розовое платье до колен с плиссировкой и разрезанными средневековыми рукавами для женщин. Ключевыми элементами верхней одежды в последней коллекции являются пальто-накидка с графическим изображением с золотым поясом-цепью, а также пальто с шелковой бахромой. Фирменный логотип TB, созданный Питером Савиллом, украшает множество сумок, напечатан на яркой мягкой подкладке клетчатого пальто и подкладках нескольких других предметов одежды.