Первая коллекция Кима Джонса для Dior Homme дебютировала в партнерстве с американским художником KAWS, чей знаменитый персонаж появился в форме розовой цветочной скульптуры высотой в 33 фута на подиуме Dior Men на Парижской неделе моды, а также в виде миниатюрных плюшевых игрушек-подарков для гостей показа.
В первой рекламной кампании Кима Джонса «Dior Homme» тот же цветочный персонаж KAWS располагается позади моделей в , среди которых принц Николай Датский (в сине-белом полосатом костюме). Кампейн снят Стивеном Майзелем и предлагает взгянуть на предстоящую коллекцию мужской одежды сезона весна-лето 2019. В ассортименте линии представлены лоскутные костюмы, мягкие пастельные оттенки и совместные мотивы с KAWS, такие, как повторяющийся розовый цвет, надпись «Dior», выполненная в стилистике KAWS, и знаковый логотип бренда Dior Homme, в виде мультяшной пчелы.