Шальные императрицы: Пышные королевские юбки и множество цветов на показе Valentino
Post

Шальные императрицы: Пышные королевские юбки и множество цветов на показе Valentino

Fashion
World
24 января 2019

Имя Valentino практически является синонимом "идеального наряда" для красных дорожек главных мировых событий. Верчении наряды — сильная сторона бренда. Так, Valentino в Париже в рамках Недели высокой моды представил новую кутюрную коллекцию.

Главной темой показа стали цветы. Это прослеживалось в каждом образе. Огромные цветы были созданы из складок ткани, которые окутывали головы моделей, они появлялись в виде принтов и аппликаций, вышивки и кружева. Даже макияж глаз, созданный из перьев, напоминал бутоны. Особенно нежно смотрелись полупрозрачные летящие платья, а огромные королевские юбки добавили коллекции роскошной помпезности.

Другой же стороной коллекции стали наряды из плотного однотонного материала. Так, мы видим плотное горчичное пальто или массивное шоколадное платье, которое стало объектом желания многих гостей показа.

Теги: Valentino

New From Other Categories

World
Коллекция Acne Studios FW21 исследует идеалы родства
07 мая 2021
Acne Studios представила свою последнюю коллекцию Face Fall / Winter 2021. В этом сезоне бренд подчеркивает уникальный мотив лица бренда...
Ukraine
Ретро и футуризм в новой видеоработе креаторов TVORCHI
07 мая 2021
Креаторы TVORCHI представляют клип на свой танцевальный сингл "Віч-на-віч", в котором объединили ретро-стиль 80-ых и футуризм, а также реальный и...
Ukraine
Новое звучание трека “Шум” в ремиксе от Dj NANA
07 мая 2021
Хит “Евровидения” в новом звучании: Dj NANA и Go-A представляют официальный ремикс на трек “Шум”. В преддверии международного конкурса «Евровидение»,...
World
Художница Яёи Кусама совместно с Veuve Clicquot представляют...
06 мая 2021
Яёи Кусама и Вдова Клико возвращаются с пополнением запасов для фанатов, которые пропустили первый выпуск своей совместной бутылки шампанского и...
World
COCA-COLA х MORPHE празднуют 50-летие рекламы Hilltop в ново...
06 мая 2021
Отмечая 50-летие своей культовой телевизионной рекламы Hilltop, Coca-Cola объединилась с брендом Morphe, чтобы выпустить совместную линейку косметики «Коллекция Unity 1971»....
World
Центр Помпиду открывает выставку «Женщины в абстракции»
05 мая 2021
Культовый Центр Помпиду в Париже, открывает художественную выставку «Женщины в абстракции» , на которой представлены работы женщин-художниц со всего мира.