Шанхайские каникулы бренда Coach 1941 с Pre-Fall 2019
Post

Шанхайские каникулы бренда Coach 1941 с Pre-Fall 2019

Fashion
World
11.12.2018

Стюарт Веверс, креативный директор Coach 1941, является третьим дизайнером за последние три недели, организовавшим масштабное шоу в Азии. Вслед за Valentino и Dior Men в Токио, мужские и женские коллекции Prevers Fall Стюарта Веверс пролетели 7 377 миль от Нью-Йорка до Шанхая, который стал одним из крупнейших рынков Coach с момента его запуска в 2003 году. Решение о показе в Шанхае было принято около девяти месяцев назад, прежде чем дизайнер разработал коллекцию, уже зная, где именно она будет представлена.

Однако, несмотря на предположительный и очевидный выбор концепции, мероприятие не было «китайским шоу» - там не было ни принтов китайских драконов, ни маркетинговых ходов, которые бы полностью игнорировали историю и культурные коды Китая. Вместо этого Веверс думал о коллекции, как о «смешении Нью-Йорка и Шанхая».

Это выражалось, начиная со съемочной площадки: увеличенной версии улицы Нью-Йорка с двухполосной дорогой, мигающими светофорами, неоновыми вывесками баров.

На показ прилетели несколько любимых нью-йоркских моделей дизайнера, в том числе Лекси Болинг, Адесува Айгеви, Кики Виллемс и Индира Скотт. Эти красавицы шли по подиумы вместе с несколькими новыми китайскими моделями, которых Веверс выбрал меньше недели назад.

Что касается одежды, смешивание духа родного города бренда с культурой нового любимого города было относительно тонким. «Что меня действительно поражает, так это непредсказуемость моды на улицах», - сказал Веверс. «Многие из таких идей пришли из Азии, и они становятся большей частью всех коллекций».

Теги: Coach 1941

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...