Стюарт Веверс, креативный директор Coach 1941, является третьим дизайнером за последние три недели, организовавшим масштабное шоу в Азии. Вслед за Valentino и Dior Men в Токио, мужские и женские коллекции Prevers Fall Стюарта Веверс пролетели 7 377 миль от Нью-Йорка до Шанхая, который стал одним из крупнейших рынков Coach с момента его запуска в 2003 году. Решение о показе в Шанхае было принято около девяти месяцев назад, прежде чем дизайнер разработал коллекцию, уже зная, где именно она будет представлена.
Однако, несмотря на предположительный и очевидный выбор концепции, мероприятие не было «китайским шоу» - там не было ни принтов китайских драконов, ни маркетинговых ходов, которые бы полностью игнорировали историю и культурные коды Китая. Вместо этого Веверс думал о коллекции, как о «смешении Нью-Йорка и Шанхая».
Это выражалось, начиная со съемочной площадки: увеличенной версии улицы Нью-Йорка с двухполосной дорогой, мигающими светофорами, неоновыми вывесками баров.
На показ прилетели несколько любимых нью-йоркских моделей дизайнера, в том числе Лекси Болинг, Адесува Айгеви, Кики Виллемс и Индира Скотт. Эти красавицы шли по подиумы вместе с несколькими новыми китайскими моделями, которых Веверс выбрал меньше недели назад.
Что касается одежды, смешивание духа родного города бренда с культурой нового любимого города было относительно тонким. «Что меня действительно поражает, так это непредсказуемость моды на улицах», - сказал Веверс. «Многие из таких идей пришли из Азии, и они становятся большей частью всех коллекций».