Fred Perry и Raf Simons снова объединяются, представляя совместную коллекцию с уникальным опытом покупок.
Фирменный стиль одежды Fred Perry пересмотрен Рафом Симонсом: футболки, брюки, рубашки и толстовки украшены логотипами обоих брендов.
Но главной фишкой коллаборации стал способ ее презентации и покупки. Вместо привычного лукбука, бренды запустили специальную карту, на которую поместили сфотографированных в реальных условиях моделей. Это напоминает известные спутниковые карты, по которой можно перемещаться от образа к образу и осматривать местность вокруг.
На фотографиях лица моделей размыты, но рассмотреть ближе одежду можно, кликнув по ней и перейдя в онлайн-магазин. Все это выглядит немного пугающе, напоминая съемки скрытой камерой в жутковато-сюрреалистичном триллере.