Школьная форма и кукольная театральность: Коллекция Comme des Garçons
Post

Школьная форма и кукольная театральность: Коллекция Comme des Garçons

Fashion
World
19 ноября 2018

Известный японский бренд класса «Люкс» Comme des Garçons демонстрирует новую коллекцию, созданную креативным директором бренда Рейя Кавакубо. В основе идеи новой линии лежит «униформа», хотя, естественно, претерпевшая изменений и внешних, и смысловых.

Делая отсылку к строгой школьной форме в первой части коллекции, дизайнер использовал строгие черные пиджаки, украшенные кокетливыми закругленными воротничками, либо воротами-стойкам, накладными крупными карманами, а также ровные миди-юбки,иногда доходящие до середины голени, где игривости и симпатичной небрежности добавляют ее асимметричные края.

Однако, дизайнер в своей коллекции решил еще больше углубиться в тему детства и невинности, введя в линию забавные подшитые кюлоты, широкие асимметричные рубашки с летящими «лопастями», пиджаки с огромными цветами, длинные театрализованные платья в стиле Хелен Бонэм Картер, платья и сарафаны в крупный горох, драпированные шифоновые юбки, белоснежные и в голубую полосочку нежные костюмы и платья.

New From Other Categories

World
Коллекция Acne Studios FW21 исследует идеалы родства
07 мая 2021
Acne Studios представила свою последнюю коллекцию Face Fall / Winter 2021. В этом сезоне бренд подчеркивает уникальный мотив лица бренда...
Ukraine
Ретро и футуризм в новой видеоработе креаторов TVORCHI
07 мая 2021
Креаторы TVORCHI представляют клип на свой танцевальный сингл "Віч-на-віч", в котором объединили ретро-стиль 80-ых и футуризм, а также реальный и...
Ukraine
Новое звучание трека “Шум” в ремиксе от Dj NANA
07 мая 2021
Хит “Евровидения” в новом звучании: Dj NANA и Go-A представляют официальный ремикс на трек “Шум”. В преддверии международного конкурса «Евровидение»,...
World
Художница Яёи Кусама совместно с Veuve Clicquot представляют...
06 мая 2021
Яёи Кусама и Вдова Клико возвращаются с пополнением запасов для фанатов, которые пропустили первый выпуск своей совместной бутылки шампанского и...
World
COCA-COLA х MORPHE празднуют 50-летие рекламы Hilltop в ново...
06 мая 2021
Отмечая 50-летие своей культовой телевизионной рекламы Hilltop, Coca-Cola объединилась с брендом Morphe, чтобы выпустить совместную линейку косметики «Коллекция Unity 1971»....
World
Центр Помпиду открывает выставку «Женщины в абстракции»
05 мая 2021
Культовый Центр Помпиду в Париже, открывает художественную выставку «Женщины в абстракции» , на которой представлены работы женщин-художниц со всего мира.