Известный японский бренд класса «Люкс» Comme des Garçons демонстрирует новую коллекцию, созданную креативным директором бренда Рейя Кавакубо. В основе идеи новой линии лежит «униформа», хотя, естественно, претерпевшая изменений и внешних, и смысловых.
Делая отсылку к строгой школьной форме в первой части коллекции, дизайнер использовал строгие черные пиджаки, украшенные кокетливыми закругленными воротничками, либо воротами-стойкам, накладными крупными карманами, а также ровные миди-юбки,иногда доходящие до середины голени, где игривости и симпатичной небрежности добавляют ее асимметричные края.
Однако, дизайнер в своей коллекции решил еще больше углубиться в тему детства и невинности, введя в линию забавные подшитые кюлоты, широкие асимметричные рубашки с летящими «лопастями», пиджаки с огромными цветами, длинные театрализованные платья в стиле Хелен Бонэм Картер, платья и сарафаны в крупный горох, драпированные шифоновые юбки, белоснежные и в голубую полосочку нежные костюмы и платья.