Экстравагантные аксессуары — всегда были сильно стороной Gucci, но креативный директор Алессандро Микеле в этом сезоне поднял ставку, используя живых лошадей как еще один компонент великой эстетики итальянского лейбла. Снятая фотографом и режиссером Йоргосом Лантимосом («Лобстер», «Убийство священного оленя»), кампания бренда Spring/Summer 2020 расшифровывается, как «сердечная двусмысленность, акт повседневного сюрреализма и празднование парадоксального».
Снимки, сделанные в престижном отеле Chateau Marmont и в других районах Лос-Анджелеса, вдохновлены мощью лошадей, которые появляются на пляжах, стоянках и даже в самолетах, предлагая величественный, но неортодоксальный взгляд на городскую моду. Модели, демонстрирующие одежду, обувь и культовые аксессуары, взаимодействуют со своими благородными коллегами, занимаясь повседневными делами горожан.
Концептуально лошади также являются символами свободы, что перекликается с одним из основных принципов коллекции Gucci SS20, которая, как заявил бренд, рассказывает «все о силе моды и о том, как сломать клетку правил в самоопределении личного стиля».