Итальянский роскошный дом Gucci вступает в мир цифрового искусства со своим дебютным NFT,-роликом еще раз доказывая, что бренд всецело делает ставку на цифровое искусство.
Gucci продает NFT, вдохновленный недавней коллекцией Aria, в рамках недавно открытого аукциона Christie’s.
Фильм о моде NFT сняли креативный директор дома Алессандро Микеле и отмеченный наградами фотограф и режиссер Флория Сигизмонди.
По словам Christie’s, новый экземпляр NFT создан со «сказочным пейзажем и искрометной энергией, знаменует исторический момент для легендарного бренда, поскольку он соединяется с новым медиа-пространством».
Аукционный дом добавляет, что новое предложение Gucci отражает «всеобъемлющее послание Aria - всеобщее стремление к обновлению; стремление цвести и процветать после того, как прошла тень зимы. Двери открываются, когда тьма уступает место свету и этому долгожданному празднику воздуха ».
Все доходы от продажи Gucci Aria NFT будут переданы в ЮНИСЕФ в США в поддержку роли организации в обеспечении равного доступа к вакцинам COVID-19 для всех во всем мире. Стартовая ставка на NFT начинается с 20 000 долларов США и заканчивается 3 июня на Christie’s.