Британский бренд Burberry представил свою последнюю коллекцию, на этот раз предсерию сезона осень-зима 2019 года. Коллекция создана новым креативным директором дома моды рикардо Тиши, как «продолжение истории, которую я начал рассказывать в сентябре», - говорит дизайне, делая отсылку к своему осеннему дебюту на подиуме с коллекцией, в основе которой лежали новые идеи с реорганизацией шаблонов бренда и традиций в целом.
Развивая тему, Тиши также сказал: «Я сосредотачиваюсь на создании наших стилистических кодов с помощью классических принтов, цветов дома и культовой верхней одежды, при этом цементируя новые темы, которые я задал в прошлом сезоне, включая монограмму Томаса Барберри, вечернюю одежду и новый крой».
И действительно. Глядя на лукубук коллекции, мы видим привычные и любимые оттенки и детали бренда, которые выделяют его и являются фирменным стилем. Но на смену строгой классике пришли более расслабленные и дерзкие модели одежды.