За последний год Билли Айлиш быстро выросла в музыкальной индустрии до впечатляющих высот. Наряду с ее процветающей карьерой в сфере развлечений, ее личный стиль также заставлял поклонников более активно следить за ее работой. Теперь певица становится лицом кампании осень / зима 2019 года роскошного бренда MCM, специализирующегося на кожаных изделиях.
На официальных снимках, наряду с рэпером Childish Major, Айлиш появляется в ее фирменном стиле: уютная объемная верхняя одежда и брюки в сочетании с яркими кроссовками - на этот раз от MCM. Мы видим на снимках очень большую парку в зеленых тонах, мешковатые спортивные костюмы и пальто. Примечательно, что коллекция является агендерной.
Аксессуары, на которые стоит обратить внимание, включают бананки с логотипом и рюкзак, который превращается в сумку коричневого цвета. Предстоящая коллекция MCM будет доступна на сайте бренда, в бутиках и магазинах уже в этом месяце.