Stussy и Dior: Шон Стусси ненадолго возвращается из пенсии, чтобы представить коллаборацию с его поклонником — Кимом Джонсом
Post

Stussy и Dior: Шон Стусси ненадолго возвращается из пенсии, чтобы представить коллаборацию с его поклонником — Кимом Джонсом

Fashion
World
02.12.2019

После нескольких месяцев слухов, Dior подтвердил свое предстоящее сотрудничество с основателем крутейшего бренда уличной одежды Stussy Шоном Стусси. «Ким Джонс вернул меня из пенсии, чтобы работать с ним и его семьей Dior над коллекцией Pre-Fall 2020», - написал Стусси в своем посте в Instagram, сообщив, что он с нетерпением ждет возможности увидеть, как будут развиваться «следующие пару дней».

Ким Джонс также явно взволнован коллаборацией: «Будучи подростком, я был с ног до головы одет в Stüssy. Это то, от чего я действительно фанател. У меня все еще есть коробки с вещами Stüssy. Для меня работа с кем-то вроде Шона — настоящая честь».

Стусси покинул одноименный лейбл в 1996 году, что означает, что сотрудничество с Dior отмечает крупнейший проект основателя за последние 20 лет.

Информация о предстоящей коллекции пока не разглашается, но Dior дразнились тем, что для некоторых предметов из диапазона потребовалось более 2600 часов бисероплетения, в то время как другие предметы создаются с использованием японских технологий печати для создания рисунков в мраморном стиле. Осталось увидеть, как Ким Джонс и команда Dior внедрили фирменные образы и графику Stussy. Мы ожидаем увидеть эклектичное сочетание уличной одежды и роскошных референций.

С момента своего назначения в Dior, Ким Джонс сотрудничал со всеми, начиная с Мэттью Уильямса из 1017 ALYX 9SM и заканчивая Даниэлем Аршамом. Предстоящая коллекция мужской одежды Pre-Fall 2020 будет показана уже завтра, 3 декабря, напротив Музея Рубелля в Майами, одновременно с Art Basel.

Теги: Dior, Stussy

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...