Supreme готовится к празднованию своего 25-летия, выпустив совершенно особенную версию своего легендарного логотипа. Будучи нью-йоркским брендом для скейтбордистов, который открыл свои двери в 1994 году на улице Лафайет, Supreme одним проявил себя как сильный покровитель уличных спортсменов, артистов, концептуальных художников и других «звезд из народа» За 25 лет имя Supreme стало нарицательным. Открыв 11 магазинов в США, Японии и Европе ( и обзавевшись мощным клоном-плагиатором), концепция бренда выходит далеко за пределы мира скейтбординга, став настоящим инфлюенсером в моде, искусстве, дизайне и стиле жизни.
25-летний юбилейный бокс-логотип, представленный на режиссере Ларри Кларке, будет красоваться на футболках и толстовках с капюшоном, созданный из кристаллов Swarovski (1201 штук для толстовки и 1161 кристаллов для футболки). Каждый логотип Crystal Box будет наноситься вручную в Нью-Йорке.
Эксклюзивная капсула Supreme x Swarovski поступила в продажу 25 апреля онлайн и в магазины Нью-Йорка, Бруклина, Лос-Анджелеса, Лондона и Парижа.