Первый D2C бренд платьев для вечеринок, T-dress объявляет о ребрендинге. По этому случаю марка представляет новую рекламную кампанию, чтобы показать основные ценности и настроение бренда. Позиционируя себя как глобальный бренд для широкой аудитории, лицами кампании стали три модели с разными типами внешности (азиатской, африканской и славянской). Поэтому, платье для яркой вечеринки или особого случая найдется вне зависимости от того, какой у вас образ, цвет кожи и повседневный стиль. Главное – это любовь к веселью.
Специально для любителей оригинального дизайна T-dress предлагает платья, которые удовлетворят потребность покупателя в комфорте и качественной ткани – это особенно важно, если день или вечер обещают быть насыщенными яркими событиями. Кроме того, все платья выполнены в размере one-size, что делает их универсальными для любого типа фигуры. А контрастный дизайн, в основе которого комфортная хлопковая ткань с изящным декором ручной работы, заставит обратить на вас все внимание. Бренд подстраивается под спрос покупателя, поэтому отказался от привычного формата выпуска коллекций, отдав предпочтение системе дропов, представляя новые платья каждый месяц.
Съемка кампейна проходила в нескольких локациях – в студии и на Киевском море, атмосферу которых передал фотограф Михаил Вовк, снимая на плёнку. Стилем занимался Яша Котлик, воплотивший в реальность задуманные луки. Стилистом по волосам стала Людмила Аберханова, а make-up художник Ольга Кушнир создала уникальный макияж для каждой героини.
"Мы приняли решение провести ребрендинг и изменить название бренда на T-dress, чтобы сделать акцент на том, о чем же на самом деле бренд, а именно о нашем главном продукте – платье-футболке, которое идеально подходит для вечеринки или другого события, даже если это обычный будний день, ведь он тоже может стать особенным. Бренд о девушке, в душе которой живет вечеринка, а наши платья помогают ей выделиться из толпы и произвести "wow" эффект, выражая тем самым свою индивидуальность. Мы очень хотим поднимать клиентам настроение нашим продуктом и заряжать позитивными эмоциями. Для этого мы делаем все возможное и надеемся, что слово T-dress всегда будет ассоциироваться с праздником и лучшим выбором для особенного дня!", – говорит сооснователь бренда Дина Перфильева.
“В новой съемке мы обратились к эпохе 60-х и стилю go-go dance. Яркие платья неоновых оттенков дополнили яркими аксессуарами и создали своего рода color blocking looks. Также мы решили снять трёх абсолютно разных героинь (африканской, азиатской и славянской внешности). Для нас было важно передать одну из главных ценностей бренда – атмосферу праздника! Мы хотим, чтобы платье T-dress было в гардеробе у каждой девушки с вечеринкой в сердце, которая хочет выглядеть оригинально и при этом ценит комфорт. Девушки, которые выбирают T-dress, могут позволить себе надеть платье в любом месте, и в любое время, ведь главное для них – это ощущение вечеринки в сердце! Мы все разные, но всех нас объединяет любовь к веселью и праздникам”, – добавляет сооснователь и креативный директор бренда Костя Омеля.