Такого мы еще не видели: H&M установили машину, которая из старых вещей делает новые
Post

Такого мы еще не видели: H&M установили машину, которая из старых вещей делает новые

Fashion
World
13.10.2020

Превращение старой одежды в новую прямо на ваших глазах.

Когда речь идет о брендах быстрой моды, H&M постоянно находится в авангарде устойчивого развития, разрабатывая и внедряя новые методы и правила, для снижения воздействия на окружающую среду. Теперь шведский ритейлер внедряет новую систему переработки, получившую название Looop.

Система «Looop» находится в магазине H&M Drottninggatan в Стокгольме и превращает старую одежду в новую, используя наиболее экологичный метод. Сначала машина очищает и измельчает одежду на мельчайшие волокна, а затем прядет их в новую пряжу. Иногда для увеличения объема ткани будут добавляться в пряжу новые экологически чистые материалы, но это делается только при необходимости. В этом процессе не используются ни вода, ни химические вещества, он оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем производство стандартной одежды, и H&M стремится к 2030 году обеспечить переработку или экологически чистое использование всех материалов.

Машина «Looop» теперь открыта для общего пользования и помогает клиентам пройти процесс переработки одежды из первых рук. Стоимость нового метода составляет 100 шведских крон (11 долларов США) для участников программы лояльности H&M и 150 шведских крон (17 долларов США) для лиц, не являющихся членами, при этом все вырученные средства идут на исследование материалов.

Если вы находитесь в Стокгольме, обратите внимание на автомат Looop в магазине H&M.

Теги: H&M

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...