Burberry только что продемонстрировала первый взгляд на свою кампанию коллекции осень / зима 2019. Лицами кампейна стали такие известные модели, как Джиджи Хадид, Сора Чой, Ирина Шейк, Фрэн Саммерс и многие другие. Следуя теме показа Burberry's London Fashion Week, лукбук совмещает абсолютно разные локации и стили.
Первый сет Данко Штайнера снят на фоне океана, обрамляющего классические силуэты бренда. Нейтральная верхняя одежда дополняется аксессуарами с монограммой, а достаточно строгие образы контрастирует с атмосферой пляжа. В кампании представлены новейшие дизайнерские сумки Burberry «Lola» . Данко Штайнер опубликовал следующее заявление о снимках:
«Понятие воды исходит непосредственно из темы шоу Burberry Burst. Океан - это прекрасный фон для фотографии, но мы хотели обыграть идею взаимодействия с мощной, естественной силой. Я всегда верил, что моря и океаны объединяют нас».
Второй набор фотографий, созданный Ником Найтом, снят в студии с телевизорами и видеокамерами. Одновременно откровенные и чистые, фотографии демонстрируют платья с бахромой и паетками, сумки-бананки, рубашки в западном стиле и куртки-оверсайз. Ник Найт сказал:
«Мы хотели сломать идею позирования, требуя более реального и спантанного видения. Я чувствую, что мы сфокусированы на «сырой» и необрамленной энергии молодежи. Кампейн отражает множество различных точек зрения, доступных каждому через социальные сети. Мы рады представить вам наши экраны и рады представить вам цифровые рекламные щиты. Кастинг, как всегда, был очень важен - мы хотели, чтобы это выглядело так, как будто молодые люди могли бы создать рекламную кампанию сами, пользуясь культурой селфи и распространив образы через социальные сети».