Tommy Hilfiger официально исполняется 35 лет в этом году, и, чтобы отпраздновать эту веху, бренд задействовал известных модели Винни Харлоу, Кендис Сванепул и Ханну Фергюсон для своей последней кампании «Весна 2020». Назвав коллекцию Tommy Hilfiger Icons line, бренд обращается к собственной фирменной морской эстетике, прославившей Tommy Hilfiger.
Делая ставку на игривость и вневременную эстетику, коллекция предлагает высококачественную, пригодную для носки классику. Предметы одежды объединяют элементы наследия бренда, такие как фирменные логотип-значок бренда, бретонские полоски и пуговицы. Кроме того, фирменная красно-бело-синяя цветовая палитра Hilfiger была переосмыслена в формате color-block.
На вдохновляющих фото, снятых Оливером Хэдли Пирчем, Харлоу, Сванепул и Фергюсон воплощают собой драйв, страсть и оптимизм. Цель этой кампании - побудить клиентов «уверенно придерживаться своего индивидуального стиля, одеваясь в Tommy Hilfiger и используя моду для самовыражения».