Tommy Hilfiger представляют кампейн Fall 2020. А ещё предлагают кастомизировать и продавать их вещи
Post

Tommy Hilfiger представляют кампейн Fall 2020. А ещё предлагают кастомизировать и продавать их вещи

Fashion
World
08.09.2020

Tommy Hilfiger запустил свою последнюю глобальную кампанию Fall 2020, включающую две инициативы, направленные на то, чтобы в этом сезоне больше общаться со своими клиентами. Воплощая девиз «Вместе двигаться вперед», американский бренд продолжает свои усилия по обеспечению устойчивого развития за счет совместного создания и индивидуальных схем, а также сотрудничества на местном уровне. Дизайнер Томми Хилфигер сказал в пресс-релизе:

«Когда мы сталкиваемся с чрезвычайными социальными и экономическими проблемами, единство - наш самый сильный путь вперед. Каждый вызов - это возможность. Это может приблизить вас на один шаг к достижению вашей мечты, оживить чувства и вдохновить на творчество, о котором вы даже не подозревали. С помощью программы «Идем вперед вместе» мы хотим помочь возродить эту творческую искру и предложить помощь там, где она больше всего нужна ».

Инициатива лейбла «Вместе мы создаем» предлагает потребителям со всего мира переосмыслить архивные модели, используя подручные материалы для сохранения окружающей среды. Готовые проекты будут доступны в Интернете по всему миру и в некоторых розничных магазинах Европы, Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, начиная с этого месяца. Что касается плана «Вместе с местными героями», некоторые магазины будут предлагать бесплатную услугу ремонта любой одежды Tommy, которую необходимо починить в сотрудничестве с местными портными и художниками. Каждый соавтор получит специальное место в магазине для демонстрации своей работы и ведения своего бизнеса.

Разделяя ту же страсть к большей инклюзивности, в кампании, упомянутой выше, снимались известные креативщики Элтон Мейсон, Ральф Суффрант, Джерон МакКинли, Халима Аден, Микаэла ДеПринс и другие.

Теги: Tommy Hilfiger

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...