Tommy Hilfiger представляют кампейн Fall 2020. А ещё предлагают кастомизировать и продавать их вещи
Post

Tommy Hilfiger представляют кампейн Fall 2020. А ещё предлагают кастомизировать и продавать их вещи

Fashion
World
08.09.2020

Tommy Hilfiger запустил свою последнюю глобальную кампанию Fall 2020, включающую две инициативы, направленные на то, чтобы в этом сезоне больше общаться со своими клиентами. Воплощая девиз «Вместе двигаться вперед», американский бренд продолжает свои усилия по обеспечению устойчивого развития за счет совместного создания и индивидуальных схем, а также сотрудничества на местном уровне. Дизайнер Томми Хилфигер сказал в пресс-релизе:

«Когда мы сталкиваемся с чрезвычайными социальными и экономическими проблемами, единство - наш самый сильный путь вперед. Каждый вызов - это возможность. Это может приблизить вас на один шаг к достижению вашей мечты, оживить чувства и вдохновить на творчество, о котором вы даже не подозревали. С помощью программы «Идем вперед вместе» мы хотим помочь возродить эту творческую искру и предложить помощь там, где она больше всего нужна ».

Инициатива лейбла «Вместе мы создаем» предлагает потребителям со всего мира переосмыслить архивные модели, используя подручные материалы для сохранения окружающей среды. Готовые проекты будут доступны в Интернете по всему миру и в некоторых розничных магазинах Европы, Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, начиная с этого месяца. Что касается плана «Вместе с местными героями», некоторые магазины будут предлагать бесплатную услугу ремонта любой одежды Tommy, которую необходимо починить в сотрудничестве с местными портными и художниками. Каждый соавтор получит специальное место в магазине для демонстрации своей работы и ведения своего бизнеса.

Разделяя ту же страсть к большей инклюзивности, в кампании, упомянутой выше, снимались известные креативщики Элтон Мейсон, Ральф Суффрант, Джерон МакКинли, Халима Аден, Микаэла ДеПринс и другие.

Теги: Tommy Hilfiger

New From Other Categories

World
Новий офісний стиль: MELLER представляє колекцію разом із CS...
14.01.2025
Іспанський бренд сонцезахисних окулярів MELLER розпочинає 2025 рік з яскравої кампанії, натхненої поверненням до роботи після свят. У рамках кампанії...
World
Gigi Hadid презентує новий аромат Rabanne: сила і краса в ко...
14.01.2025
Rabanne відкриває нову сторінку у світі парфумів разом із Gigi Hadid. Супермодель стала обличчям нового аромату “Million Gold for Her,”...
World
Prada і National Geographic: нові горизонти океанічної освіт...
14.01.2025
Prada втретє об’єднує зусилля з National Geographic CreativeWorks, щоб дослідити витоки своєї ініціативи Prada Re-Nylon. Нова серія включає чотири документальні...
World
Betsy Johnson стилізує колекцію Natasha Zinko: пластик і дек...
14.01.2025
Після унікального показу колекції Spring/Summer 2025 під назвою “PLASTIC,” лондонська дизайнерка Natasha Zinko представила свій новий погляд на моду через...
World
Сторонні AR-фільтри зникають із Instagram та Facebook: проща...
14.01.2025
Минулого літа Meta оголосила про те, що незабаром припинить підтримку сторонніх фільтрів доповненої реальності (AR) для обличчя на платформах Instagram...
World
Співачка VIRA презентувала нову пісню “ТИ” з благодійною мет...
14.01.2025
Українська співачка VIRA випустила нову пісню “ТИ”, яка стала частиною розвивального проєкту Олександри Стецюк, головна мета якого – підтримка благодійного...