На этой неделе Ким Кардашьян запустила свою новую линию корректирующего блья SKIMS, которая, по сообщениям TMZ, была распродана в течение первых нескольких минут после выхода. Там говорится, что компания заработала в общей сложности 2 миллиона долларов США, притом что в коллекции не было вещей дороже $ 100.
TMZ также заявил, что объемы продаж «беспрецедентны для брендов одежды и нижнего белья» по сравнению, например, с известной компанией Spanx, доход которых за первый год продажи составил всего 4 миллиона долларов США. Тем не менее, благодаря количеству подписчиков Кардашьян в Instagram и Twitter, ее бренд был поддержан почти 147 миллионами человек, что очень помогло продажам.
Нижнее белье от Ким вызвало такой ажиотаж, что из-за большого трафика веб-сайт онлайн-магазина не выдержали и рухнул, что привело к задержке запуска на один час. Звезда пообещала, что она и ее команда сделают все возможное, что бы белье было всегда доступно для продаж во всем мире.