Когда дело доходит до покупок и одежды, Алессандро Микеле - романтик: «Для меня шоппинг - это не просто покупка вещей. Речь идет об установлении с ними связи, вступлении в отношения », - сказал он в пресс-релизе, посвященном запуску Gucci Vault Drop 3.
В преддверии третьего выпуска из линейки редких вручную отобранных находок и архивных материалов Gucci, размещенных только в Интернете, Микеле размышляет о том, что для него значит шоппинг. «На мой взгляд, у меня всегда была идея создать место в постоянной эволюции, где могли бы происходить« невозможные» разговоры между объектами разного происхождения, создателями и эпохами: центральные фигуры в диалоге между прошлым и настоящим, способные зажечь будущее вдохновение. Я сказал себе: «Почему в доме моды с креативным директором не может быть места для выразительных, эстетических и социальных загрязнений?».
Я создал его, используя наиболее подходящую среду нашего времени - место, куда мы все можем пойти - Интернет. И там мы сделали лабораторию; кладезь идей, странностей и маловероятных встреч, учитывая, что Gucci - это платформа для собраний персонажей, которые, казалось бы, не имеют ничего общего. Таким образом, Убежище - это место, где чудеса объединяются и объединяются, давая жизнь новым творениям. В конце концов, величайший дар Gucci - никогда не оставаться прежним; никогда не стареть ».
Большинство винтажных украшений уникальны, а другие были созданы самим Микеле, что сделало их еще более особенными. Для нас особенно выделяются предметы домашнего обихода, такие как туалетный столик, тарелка и сундук, наряду с шелковым шарфом, солнцезащитными очками и разнообразием винтажных сумок. Примечательно, что каждое винтажное изделие пронумеровано и доставляется в индивидуальной упаковке.