Третий дроп Gucci Vault демонстрирует уникальные винтажные раритеты дизайнеров GucciFest
Post

Третий дроп Gucci Vault демонстрирует уникальные винтажные раритеты дизайнеров GucciFest

Fashion
World
01.11.2021

Когда дело доходит до покупок и одежды, Алессандро Микеле - романтик: «Для меня шоппинг - это не просто покупка вещей. Речь идет об установлении с ними связи, вступлении в отношения », - сказал он в пресс-релизе, посвященном запуску Gucci Vault Drop 3.

В преддверии третьего выпуска из линейки редких вручную отобранных находок и архивных материалов Gucci, размещенных только в Интернете, Микеле размышляет о том, что для него значит шоппинг. «На мой взгляд, у меня всегда была идея создать место в постоянной эволюции, где могли бы происходить« невозможные» разговоры между объектами разного происхождения, создателями и эпохами: центральные фигуры в диалоге между прошлым и настоящим, способные зажечь будущее вдохновение. Я сказал себе: «Почему в доме моды с креативным директором не может быть места для выразительных, эстетических и социальных загрязнений?».

Я создал его, используя наиболее подходящую среду нашего времени - место, куда мы все можем пойти - Интернет. И там мы сделали лабораторию; кладезь идей, странностей и маловероятных встреч, учитывая, что Gucci - это платформа для собраний персонажей, которые, казалось бы, не имеют ничего общего. Таким образом, Убежище - это место, где чудеса объединяются и объединяются, давая жизнь новым творениям. В конце концов, величайший дар Gucci - никогда не оставаться прежним; никогда не стареть ».

Большинство винтажных украшений уникальны, а другие были созданы самим Микеле, что сделало их еще более особенными. Для нас особенно выделяются предметы домашнего обихода, такие как туалетный столик, тарелка и сундук, наряду с шелковым шарфом, солнцезащитными очками и разнообразием винтажных сумок. Примечательно, что каждое винтажное изделие пронумеровано и доставляется в индивидуальной упаковке.

Теги:

New From Other Categories

World
Новий офісний стиль: MELLER представляє колекцію разом із CS...
14.01.2025
Іспанський бренд сонцезахисних окулярів MELLER розпочинає 2025 рік з яскравої кампанії, натхненої поверненням до роботи після свят. У рамках кампанії...
World
Gigi Hadid презентує новий аромат Rabanne: сила і краса в ко...
14.01.2025
Rabanne відкриває нову сторінку у світі парфумів разом із Gigi Hadid. Супермодель стала обличчям нового аромату “Million Gold for Her,”...
World
Prada і National Geographic: нові горизонти океанічної освіт...
14.01.2025
Prada втретє об’єднує зусилля з National Geographic CreativeWorks, щоб дослідити витоки своєї ініціативи Prada Re-Nylon. Нова серія включає чотири документальні...
World
Betsy Johnson стилізує колекцію Natasha Zinko: пластик і дек...
14.01.2025
Після унікального показу колекції Spring/Summer 2025 під назвою “PLASTIC,” лондонська дизайнерка Natasha Zinko представила свій новий погляд на моду через...
World
Сторонні AR-фільтри зникають із Instagram та Facebook: проща...
14.01.2025
Минулого літа Meta оголосила про те, що незабаром припинить підтримку сторонніх фільтрів доповненої реальності (AR) для обличчя на платформах Instagram...
World
Співачка VIRA презентувала нову пісню “ТИ” з благодійною мет...
14.01.2025
Українська співачка VIRA випустила нову пісню “ТИ”, яка стала частиною розвивального проєкту Олександри Стецюк, головна мета якого – підтримка благодійного...