Chanel не из тех, кто раскрывает свою прибыль общественности; фактически за свою 109-летнюю историю роскошный дом опубликовал свои отчеты о продажах только дважды. Однако стало известно, что Chanel заработал 11 миллиардов долларов в 2018 году, что, к сожалению, стало последним годом брненда под руководством Карла Лагерфельда. Сообщается, что увеличение прибыли составило примерно на 10% - до 3 миллиардов долларов США.
Увеличение связано со многими вещами, в частности с акцентом Chanel на создании своего цифрового пространства и постоянным успехом своих сегментов парфюмерии и красоты.
В последнее время ходили слухи о продаже бренда частной компании, но все это было опровергнуто. Несмотря на это, будущее Chanel под управлением Виржини Виар кажется довольно безопасным - в настоящее время стоимость модного дома оценивается более чем в 20 миллиардов долларов США.