Помните рекламную кампанию Gucci 2018, лицом которой стал Гарри Стайлс и целая куча милых животных?
Фотографии, на которых были изображены очаровательные поросята, козлята и ягнята, привлекли внимание женщин и мужчин во всем мире. И теперь некоторые из «звезд» того кампейна, три маленьких поросенка, стали лицами (а точнее мордочками) собственной коллекцией из 19 предметов, посвященной китайскому Новому году, под название «Три поросенка». 5 февраля огромная часть населения планеты будет отмечать новый год по традиционному китайскому календарю, где 2019 год символизирует год свиньи.
В этой кампании поросята живут своей лучшей жизнью: они сидят в двуспальной кровати, толкаются в коляске, пьют послеобеденный чай и гуляют по Нью-Йорку. В новой капсуле использованы рисунки Уолта Диснея, нарисованные в 1933 году. В коллекцию вошли сумки, свитера, поло, кардиганы и кроссовки.