«Три поросенка» в самом милом кампейне Gucci
Post

«Три поросенка» в самом милом кампейне Gucci

Fashion
World
14 января 2019

Помните рекламную кампанию Gucci 2018, лицом которой стал Гарри Стайлс и целая куча милых животных?

Фотографии, на которых были изображены очаровательные поросята, козлята и ягнята, привлекли внимание женщин и мужчин во всем мире. И теперь некоторые из «звезд» того кампейна, три маленьких поросенка, стали лицами (а точнее мордочками) собственной коллекцией из 19 предметов, посвященной китайскому Новому году, под название «Три поросенка». 5 февраля огромная часть населения планеты будет отмечать новый год по традиционному китайскому календарю, где 2019 год символизирует год свиньи.

В этой кампании поросята живут своей лучшей жизнью: они сидят в двуспальной кровати, толкаются в коляске, пьют послеобеденный чай и гуляют по Нью-Йорку. В новой капсуле использованы рисунки Уолта Диснея, нарисованные в 1933 году. В коллекцию вошли сумки, свитера, поло, кардиганы и кроссовки.

Теги: Gucci

New From Other Categories

World
Соскучившись по красоте: Уличный стиль на Неделе моды в Мила...
28 сентября 2021
Уличный стиль официально вернулся, и он круче и выразительнее, чем когда-либо на Неделе моды в Милане весна / лето 2022....
World
Коровьи уши и животный инстинкт: Очень оригинальная коллеция...
28 сентября 2021
В коллекции женской одежды Burberry Весна / Лето 2022 Риккардо Тиши экспериментировал с концепцией «Животный инстинкт».
Ukraine
Dj NANA представила собственный бренд халатов для дома и вых...
28 сентября 2021
Шелк Armani, женственные силуэты и море сексуальности - Dj NANA представила свою первую капсульную коллекцию халатов для дома и выхода...
World
Великолепная Дуа Липа дебютировала на показе VERSACE SS22
27 сентября 2021
Пока мы ждем потенциального секретного второго показа Versace с Fendi, итальянский дом моды представил свою сольную коллекцию Весна / Лето...
World
Любим и ненавидим: Смотрите трейлер второго сезона «Эмили в...
27 сентября 2021
Следуя по многочисленным мемам из первой части, сериал «Эмили в Париже» собирается вернуться в Netflix во втором сезоне.
World
Лицом лыжной капсулы CHANEL стала звезда K-pop ДЖЕННИ ИЗ BLA...
27 сентября 2021
Вскоре после первого объявления Chanel выпустили полную кампанию «Coco Neige» с Дженни из BLACKPINK в главной роли.