Для своего самостоятельного дебюта в высокой моде для Chanel, Виржини Виар представила свою первую кутюрную коллекцию, по традиции, в Гран-Пале. На этот раз дворец превратился в библиотеку, вдохновленную личной коллекцией в дневной квартире Габриэль Шанель на улице rue Cambon (спала же Шанель в соседнем отеле Ritz). Также, цветные переплеты напоминали антураж легендарного книжного магазина на улице rue de Rivoli , в числе посетителей которого значился известный библиофил Карл Лагерфельд.
В этой библиотечно-спокойной обстановке модели двигались в более неторопливом темпе, чем обычно под саундтрек, созданный музыкальным маэстро Мишелем Гобером.
В этой тихой коллекции была продемонстрирована как индивидуальность самой Виар, так и наследие культовых руководителей дома: Шанель и Лагерфельда.
На показе правили бал плотные благородные ткани. Культовый для дома моды твид был в избытке: дизайнер представила серию прямых пальто в пол из твида, а также твидовые костюмы с укороченными юбками и жакетами. Вторым главным акцентом стали всевозможные драпировки, которыми были украшены вечерние платья. Практически все они также были созданы из плотных материалов, что придовала коллекции чопорного, но точно не скучного аристократизма.
Это была коллекция, которая не кичилась трендовыми приемами и хайповыми гиперболамми, а вместо этого была представлена, как ода лестной элегантности, которая должна порадовать поклонников Chanel.