Институт цвета Pantone создал новый оттенок в партнерстве с рэпером Nas, который должен отобразить настроения этого года. Помимо цвета, получившего название «Ultra Black», сотрудничество также включает серию особых товаров в этом оттенке.
«Было правильным решением работать именно с Pantone над этим проектом, главными экспертами по цвету. Говоря от всего сердца, это атмосфера, которую мир почувствовал в 2020 году», - прокомментировал Nas в пресс-релизе. «Ultra Black» - это не только название последнего сингла музыканта, но и отсылка к продолжающейся борьбе за расовую справедливость во многих частях мира.
Благодаря партнерству Nas стремится переосмыслить черный цвет, олицетворяющий богатство, сложность и красоту. «Мы были рады возможности сотрудничать с Nas в создании« Ultra Black », цветного символа мощного послания, которое он выражает в своем новом убедительном гимне», - поделилась вице-президент Pantone Лори Прессман.
«В нашем высоко-визуальном мире цвет - один из самых мощных инструментов коммуникации, который мы можем использовать, чтобы немедленно привлечь внимание и сделать так, чтобы наши голоса были услышаны». В дополнение к сотрудничеству, Pantone и Nas представили коллекцию товаров, начиная от базовых футболок и заканчивая товарами для дома, такими как плакат, подставки под столы и игральные карты.
Перейдите в интернет-магазин товаров Nas, чтобы сделать предварительный заказ на ассортимент. Часть выручки будет передана на благотворительность.