В течение последних нескольких дней бренд Roberto Cavalli представил лукбук коллекции Pre-Fall 2019: фотосессия состоялась на мощеных улицах возле фирменного магазина.
Основной девиз линии звучит, как «празднование классических модных кодов, но с более чувствительной атмосферой». Это в основном означает более современный стиль в привычных для бренда образах. Почерк Cavalli читалась в знакомых стилизованных «животных» моделях и пышном тропическом дизайне чилийского художника Хосе Педро Годоя, который наиболее проявился в жаккардах и принтах. Но он был смягчен полосками и другими приемами, как легкими военными отсылками в элементах хаки.
Сексуальность, конечно же, является самым важным элементом эстетики Roberto Cavalli. Это менее знакомая территория для Пола Сурриджа, нового креативного директора, но он подошел к ней двумя различными способами. Чулки-татуировки с хной стали неожиданным сюрпризом для фешен-рынка, а также с учетом того, что кожа - это всегда фирменный знак дома моды. Дизайнер сделал акцент на утонченные женственные силуэты, и классические мужские. Минимализм в покрое, но роскошные детали делают образы коллекции роскошными и утонченными.
Post