Ужасы реального мира на великолепном показе Comme des Garçons
Post

Ужасы реального мира на великолепном показе Comme des Garçons

Fashion
World
04 марта 2019

Вся тяжесть мира, испорченного действиями людей, была воплощена в Парижа на показе культового бренда Comme des Garçons под названием «Скопление Теней».

Не было никакого ограничения для мрачных фантазий, посетивших зрителей шоу, хотя Кавакубо заставила понять, какие именно зловещие силы она изобразила. Мучительный саундтрек помог в качестве слухового ориентира, сопровождающего женщин в черной резиновой броне с выступающими бедрами и плечевыми скобами, кошмарными капюшонами и церковными головными уборами.

Рев тяжелой техники, с волнами нечеткого, но диктаторского мужского голоса, пугающие голоса детей, поющих английский викторианский гимн «Все вещи яркие и красивые. Господь Бог сотворил их всех», безусловно, указывало на антропогенное экологическое разрушение, а также на агрессию эскалации милитаризма. Рукава, похожие на залитые маслом морские водоросли, темные оборки из викторианской тафты, юбка-пуховик, которая беспокойно намекает на форму неразорвавшейся бомбы — все это проекция ужасов реального мира.

New From Other Categories

World
Коллекция Acne Studios FW21 исследует идеалы родства
07 мая 2021
Acne Studios представила свою последнюю коллекцию Face Fall / Winter 2021. В этом сезоне бренд подчеркивает уникальный мотив лица бренда...
Ukraine
Ретро и футуризм в новой видеоработе креаторов TVORCHI
07 мая 2021
Креаторы TVORCHI представляют клип на свой танцевальный сингл "Віч-на-віч", в котором объединили ретро-стиль 80-ых и футуризм, а также реальный и...
Ukraine
Новое звучание трека “Шум” в ремиксе от Dj NANA
07 мая 2021
Хит “Евровидения” в новом звучании: Dj NANA и Go-A представляют официальный ремикс на трек “Шум”. В преддверии международного конкурса «Евровидение»,...
World
Художница Яёи Кусама совместно с Veuve Clicquot представляют...
06 мая 2021
Яёи Кусама и Вдова Клико возвращаются с пополнением запасов для фанатов, которые пропустили первый выпуск своей совместной бутылки шампанского и...
World
COCA-COLA х MORPHE празднуют 50-летие рекламы Hilltop в ново...
06 мая 2021
Отмечая 50-летие своей культовой телевизионной рекламы Hilltop, Coca-Cola объединилась с брендом Morphe, чтобы выпустить совместную линейку косметики «Коллекция Unity 1971»....
World
Центр Помпиду открывает выставку «Женщины в абстракции»
05 мая 2021
Культовый Центр Помпиду в Париже, открывает художественную выставку «Женщины в абстракции» , на которой представлены работы женщин-художниц со всего мира.