Ужасы реальные и вымышленные в презентации коллекции от Dilara Findikoglu
Post

Ужасы реальные и вымышленные в презентации коллекции от Dilara Findikoglu

Fashion
World
01.11.2018

Как объяснила одна из самых эпатажных дизайнеров современности Dilara Findikoglu, ее коллекция весна-2019 простроена на вечных конфликтах: грань между добром и злом, греховным и невинным, естественным и синтетическим, провокацией и скромностью, Стамбулом и Лондоном, прошлым и настоящим.

Презентация коллекции состоялась в Доме Денниса Северса в Ист-Лондоне, доме Huguenot 18-го века, который на протяжении десятилетий был преобразован его покойным владельцем- художником из США в богатую многогранную капсулу времени. Это оказалось прекрасным местом для бренда Финдикоглу, завораживающего бесцеремонным колдовством. Соответственно, для Хэллоуина коллекция собрала семь тематических комнат с конфликтом, по-настоящему тревожным и пугающим.

Дизайнер сказала: «Так много девушек на Ближнем Востоке разрущают собственные мечты, потому что многие из них стремятся, будучи детьми, выйти замуж. Это их и характеризует: они находятся в детской комнате, преследуемые их потерянной жизнью». Три фигуры, одна из которых, судя по всему, беременная, были одеты в роскошные платья и в старинные турецкие головные платочки.

Интересно, что коллекция будет перекликаться с выходом футболки с капюшоном, доходы от которой пойдут на благотворительную поддержку жертв принудительного брака.

Другая комната была посвящена личному конфликту Дилары - столкновению ее двух городов, Лондона и Стамбула. Присутствует сюжет, в котором участвовали скорбящие и привидения. Комната, посвященная скромности и провокации, была заселена образами наложниц, погребенных гаремами.

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...