Алессандро Микеле представляет свою последнюю кампанию сезона осень / зима 2019 года для Gucci. Во многом вдохновленные историей прет-а-порте, образы подчеркивают размышления о моде, демонстрируя неотъемлемые ее атрибуты: мастерские, примерки, показы и многое другое. Тематически, кампания созданная ярким воображением Микеле, воссоздает четыре десятилетия: 50-х, 60-х, 70-х и 80-х.
Снятая Гленом Лучфордом кампания # GucciPrêtÀPorter вызывает ностальгию по ушедшей эпохе моды. Официальный пресс-релиз бренда гласит:
«Здесь мода снова становится заголовком, становится главным героем, как это могло случиться тридцать лет назад, когда сенсационные заголовки на обложках были посвящены обязательному подолу, сезонному цвету, тканям».
В целом, изображения представляют собой расширенный взгляд на экстравагантную презентацию Микеле FW19, организованную в штаб-квартире дома в Милане. Подобно шоу, снимки указывают на возрождение винтажных тенденций, которые по-прежнему актуальны в современном ландшафте модного рынка.