Подрывной лейбл Vetements представил загадочное видео и аккаунт в Instagram, дразнящий так называемый «секретным проектом», запуск которого запланирован на следующий месяц. «Gvasalia Family Foundation (Фонд семьи Гвасалия) запускает новую экспериментальную лабораторию, многомерную платформу для молодых талантов», - говорится в пресс-релизе, предполагая, что новое начинание Vetements станет еще одним инкубатором талантов.
В объявлении уточняется, что Gvasalia Family Foundation - очевидный набег на благотворительность - будет предоставлять наставничество и финансовую поддержку начинающим творческим людям. «Таким образом, новые бренды могут оставаться верными своей эстетике и не будут вынуждены преследовать рыночные тенденции или, что еще хуже, продавать свою душу дьяволам индустрии», - объясняет Vetements.
Релиз продолжается: «В качестве первой вехи создатели Vetements представят новый бренд 22 июля 2021 года. Бренд для всех полов, в значительной степени вдохновленный традиционной мужской одеждой и модным пошивом». В типичной для Vetements стилистике лейбл начинает довольно эзотерическое описание того, чего ожидать от грядущего проекта.
«Бренд без логотипа, но узнаваемый издалека. Бренд, которого не существует, но который уже есть, - продолжает он, - Бренд завтрашнего дня, основанный на вчера, на сегодняшнем дне. Бренд, который предлагает что-то старое, что-то новое, что-то заимствованное, что-то синее! ». Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о новом бренде Vetements, запуск которого запланирован на 22 июля.