О чем мы думаем, когда слышим «Chanel»? Для кого-то это слово ассоциируется с роскошью и красотой. Для кого-то это показатель статуса. Кто-то, услышав эти 6 букв, видит лицо маленькой женщины, навсегда изменившей мир моды. Кто-то - огни Эйфелевой башни и загадочность Лувра. Или, возможно, слышит плотный аромат из флакона с заветной надписью «№5». Для кого-то это мечта о другой жизни, а для некоторых - это ее смысл. Но, в цивилизованном мире, безусловно, не существует людей, которые б не знали о легендарном доме моды Chanel.
Именно поэтому, показ новой коллекции бренда является самым ожидаемым событием fashion-индустрии. Шоу, под руководством Карла Лагерфельда, ежегодно поражает зрителей своей уникальностью и масштабностью. Во дворце Гран-Пале в Париже, где традиционно проходят показы Chanel, уже были воссозданы такие места, как руины Древней Греции, символ города любви - Эйфелева башня, стремительные водопады, сказочный осенний лес, казино Монте-Карло и другие.
В этот раз в Гран-Пале гости показа перенеслись на морское побережье, где модели дефилировали босиком по песку, омываемому настоящими волнами, вдоль деревянных мостиков и соломенных хижин, но фоне скал и линии горизонта.
Однако, сама коллекция не была нарочито-пляжной. Показы открывали классические модели твидовых двоек в нежных цветах, уже давно ставших визитной карточкой дома моды Chanel. Постепенно в строгие аристократичные образы интегрировались более расслабленные новаторские детали, как лосины и велосипедки, ставшие акцентом этой коллекции. Классические пиджаки и узкие юбки сменились твидовыми свободными сарафанами на бретельках-цепочках и коротким мини. Были представлены несколько моделей черных вечерних нарядов, украшенных паетками и бахромой. Инновацией коллекции стали достаточно закрытые купальные костюмы в ретро-стиле. Дизайнер предлагает носить массивные аксессуары, иногда используя в образе даже две сумки.
Оценить новую коллекцию пришли Памела Андерсон, Ванесса Паради, Миа Гот, Поппи Делевинь, Ева Чен, Анна Винтур , Фарел Уильямс и другие.
Автор: Юлия Стомина