Бренд нижнего белья Victoria’s Secret предпринял новую попытку ребрендинга, радикально изменив свою идентичность с помощью масштабной инициативы, направленной на поощрение инклюзивности и переопределение того, что значит быть «сексуальным».
Прошли те времена, когда «ангелами» традиционно были длинноногие стройняшки в кружевном белье. Теперь на подиуме появятся женщины разнообразной красоты, а также более спортивно-повседневные модели белья.
Бренд привлек нескольких выдающихся женщин, которые будут выступать в качестве советников, представителей и промоутеров. В состав группы, получившей название VS Collective, входят актриса и продюсер Приянка Чопра Джонас, футбольная суперзвезда и активистка Меган Рапино, модель Адут Акеч, трансгендерная модель Валентина Сампайо, модель больших размеров Палома Эльзессер, фристайл- лыжница Эйлин Гу и фотограф Аманда де Кадене.
«Как женщина-гей, я много думаю о том, что мы считаем сексуальным, и нам предоставляется возможность изменить это, потому что мне не нужно носить традиционные сексуальные вещи, чтобы быть сексуальной, и я не думаю, что традиционное - это сексуально, когда дело касается моего партнера или людей, с которыми я встречалась », - сказала Рапино в интервью New York Times. «Я думаю, что функциональность - это, пожалуй, самое интересное, чего мы только можем достичь. Иногда просто круто - это тоже сексуально».
В прошлом Victoria’s Secret подвергалась критике из-за отсутствия инклюзивности, "Капитальный ремонт" является столь необходимым обновлением бренда, поскольку все больше и больше потребителей заставляют корпорации продвигать разнообразие и идти в ногу со временем.