Виктория Гресь бросила вызов фаст-фэшену и представила коллекцию, посвященную великолепной Катрин Денев
Post

Виктория Гресь бросила вызов фаст-фэшену и представила коллекцию, посвященную великолепной Катрин Денев

Fashion
Ukraine
11.09.2019

В главный месяц моды украинский fashion-дизайнер Виктория Гресь презентовала новую коллекцию сезона осень-зима 2019/20. Свидетелями этого события стали известные представители фэшн-индстурии, друзья и поклонники VG.

За 26-летнюю историю бренда было представлено 62 коллекции, большинство из которых имели ярко выраженную концепцию, а в их основе лежали культовые литературные, музыкальные и кино-образы. В этот раз источником вдохновения для дизайнера послужил образ великой Катрин Денев в картине «Дневная красавица», а также мода 60-70-х годов.

«Откровенно говоря, нашему поколению – людям 35+, женщинам, понимающим, что такое стиль и качество жизни, претит в современном украинском фешн пространстве тренд безвкусицы. Для меня пришло время вернуться к золотым стандартам и к вечной классике, которую я хочу показать через призму современности. Образ Катрин Денев – «иконы стиля» на все времена, и как нельзя лучше подходит под эту концепцию», - говорит дзайнер.

В коллекцию вошли элегантные дамские костюмы, пальто, брюкии городские кимоно, позволяющие женщине выглядеть одновременно шикарно и расслабленно.. И, конечно же, визитная карточка дизайнера – платья. Если говорить о цветах и фактурах коллекции, Виктория сделала ставку на изделия из благородной шерсти и продемонстрировала неистребимую любовь серому цвету.При этом Гресь не отказала себе в удовольствии использовать яркие эмоциональные цвета – алый, насыщенный розовый, коралловый , изумрудный с цветочными принтами , и сложный голубой.

«Сегодня женщины хотят простых, понятных форм и фактур в одежде, которая доставляет удовольствие и которая носится не один день, – поясняет Виктория Гресь. – Честно, моя новая коллекция – это манифест, это вызов фаст-фэшену, когда быстро надели – быстро выбросили. Я выступаю за длительные и теплые отношения между одеждой и людьми. Уже не говорю о сверхъактуальной проблеме современного мира – расточительном использовании ресурсов и о вопросе утилизации. Согласно глобальной статистике, 60% купленной одежды в мире выбрасывается в течение двенадцати месяцев после покупки! Мне приятно, что мои платья годами живут в гардеробах моих клиенток и уже передаются по наследству, являясь классикой».

New From Other Categories

World
Henry Cavill — нове обличчя Longines
14.02.2025
Longines оголосив Henry Cavill новим обличчям бренду, назвавши його своїм "Послом елегантності". Це рішення підкреслює витонченість та автентичність актора, які...
World
UGG та AMBUSH представляють нову колаборацію: Mary Jane та P...
14.02.2025
UGG нещодавно представила одну зі своїх найбільш дискусійних моделей — Bea Mary Jane, яка викликала бурю обговорень в інтернеті. Тепер,...
World
Nara Smith стала обличчям нової кампанії Amina Muaddi
14.02.2025
Amina Muaddi повертається з новою кампанією, натхненною "стійкістю та різнобічністю сучасних жінок". Кампанія, яка святкує тих, хто приймає свої багатогранні...
World
ECCO та Natacha Ramsay-Levi знову разом: новий етап співпрац...
14.02.2025
ECCO та Natacha Ramsay-Levi — це дует, який не потребує представлення. З моменту, коли дизайнер об’єднала зусилля з данським гігантом...
World
Lila Moss стала обличчям нової кампанії DKNY весна/літо 2025
14.02.2025
DKNY представила Lila Moss як нове обличчя бренду, яка дебютувала в кампанії весна/літо 2025. Ця кампанія стає наступною главою серії...
World
Jack Harlow випустив новий сингл "Set You Free"
14.02.2025
Jack Harlow повернувся з новим синглом під назвою "Set You Free". У цьому плавному та насиченому рефлексіями треку репер з...