Вот как Марк Джейкобс отреагировал на разгром собственного бутика в Лос-Анджелесе
Post

Вот как Марк Джейкобс отреагировал на разгром собственного бутика в Лос-Анджелесе

Fashion
World
02.06.2020

Дизайнер Марк Джейкобс и его одноименный бренд публично отреагировал на разгром бутика Marc Jacobs в Лос-Анджелесе, который пострадал вместе с другими магазинами во время протестов в США. На странице люксового бренда в Instagram опубликована фотография с испорченным витринами. Подпись ниже подтверждает солидарность дома моды с протестующими: «Ничто не заменит жизнь. Жизни темнокожих важны».

Сам дизайнер поделился постом, лично прокомментировав ситуацию в стране: «Не позволяйте им думать, что разбитые стекла или уничтоженное имущество — это жестокость. Голод — это жестокость. Бездомные — это жестокость. Война — это жестокость. Сбрасывание бомб на людей — это жестокость. Расизм — это жестокость. Белый шовинизм — это жестокость. Отсутствие здравоохранения — это жестокость. Бедность — это жестокость. Загрязнение источников питьевой воды ради прибыли — это жестокость. Имущество можно заменить, а человеческую жизнь — нет».

Напомним, причиной беспорядков стала трагическая гибель Джорджа Флойда в Миннеаполисе, штат Миннесота. Молодой афроамериканец был арестовали из-за обвинения в попытке расплатиться фальшивой 20-долларовой купюрой. Во время задержания один из полицейских душил мужчину в течении 8 минут, что привело к гибели Флойда в больнице позже. Правоохранительные органы оправдывают свои действия сопротивлением со стороны погибшего, однако свидетели и камеры видео наблюдения это не подтверждают.

Смерть Джорджа Флойда стала последней каплей в череде необоснованных убийств афроамериканцев, совершенных полицией в США за последние несколько лет. Люди массово вышли на акции протеста под лозунгом #BlackLivesMatter, которые достаточно жестко были подавлены. Причиной стало и то, что некоторые митингующие начали громить и грабить магазины крупных брендов.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...