Сегодня утром мы рассказывали о том, как с момента дебюта его первой коллекции весна / лето 2019 года для Burberry дизайн Рикардо Тиши значительно увеличил розничную выручку бренда в первом квартале. Розничные продажи выросли на четыре процента, вопреки ожиданиям аналитиков.
Теперь Burberry только что объявили о сотрудничестве с интернет-магазином роскошной одежды mytheresa.com, представив коллекцию пляжных аксессуаров. Ассортимент состоит из 13 моделей, вдохновленных новым виденьем британского модного дома под творческим руководством Риккардо Тиши.
Линия воплощает в себе элегантную и минималистичную эстетику бренда благодаря изысканным и классическим стилям пляжной одежды. Коллекция mytheresa.com x Burberry включает бикини, цельные купальники, кафтаны, эспадрильи, пляжные полотенца и солнцезащитные очки. Цветовая палитра предметов варьируется от оттенков черного, белого, бежевого и оранжевого до нового принта Burberry с логотипом TB. Капсула будет доступна по всему миру на веб-сайте mytheresa.com сегодня, 17 июля, где цены варьируются от 220 евро до 990 евро .