Хотя Вирджил Абло занимал должность арт - директора отдела мужской одежды Louis Vuitton почти четыре года, часто казалось, что он только начинает. Это было полное переосмысление бренда, которое изменило каждый аспект его визуальной идентичности — от его магазинов, до рекламных кампаний, кастинга и даже знаменитостей, которые стали с ним связаны.
Смерть Абло в ноябре была опустошительной, прежде всего из-за потери такой молодой и блестяще влиятельной фигуры, которая создала возможности для многих. Но трагедией было и то, что его работа в, возможно, самом известном в мире бренде класса люкс была прервана, хотя она все еще была многообещающей. Поскольку Louis Vuitton начинает неизбежный поиск преемника Абло, следует надеяться, что они продолжат то, что он начал.
В четверг, 20 января, в 14:30 по центральноевропейскому времени Louis Vuitton представит последнюю коллекцию, созданную Абло и его командой.
Дебют
Трудно припомнить более ожидаемую премьеру, чем первая коллекция Абло для Vuitton на весну/лето 2019 года. Аудитория — как на самом показе, так и на удаленных зрителях — казалось, поровну разделилась на фанатов и скептиков. Тем не менее, Абло удивил обоих своей коллекцией, которая элегантно соответствовала кодексу, установленному его предшественником Кимом Джонсом, но предлагала более расслабленный и прагматичный взгляд на то, как мужчины одеваются сейчас. И кто мог забыть вдохновленные ремнями безопасности боди-риги, наложенные поверх внешности, которые стали сенсацией за одну ночь?
Сумки
Было бы грубо обсуждать Louis Vuitton, не упоминая его самый культовый продукт. Тем не менее, переосмысление фирменных сумок в клетку с монограммой и монограммой должно быть самой сложной задачей для любого начинающего дизайнера.
Невозможно было сказать, заставляло ли это Абло нервничать. С самой первой коллекции его реинтерпретация стиля Дома была уверенной, но тонкой, с уважением к наследию бренда и без боязни добавлять свои собственные инновации. Модели с ремешками на цепочке, которые были одними из первых, которые он привнес в дом, были в равной степени изысканными, игривыми и очень актуальными для клиента, для которого он создавал дизайн.
Элтон Мейсон
Большинство согласится с тем, что вторая коллекция Абло для сезона осень/зима 2019 года не совсем достигла высот его первой — в экспериментах с еще большим объемом и масштабом некоторые образы обещали сокрушить моделей. Но финал шоу, в котором модель Элтон Мейсон танцевал и кувыркался в знак уважения к Майклу Джексону (давняя икона Абло), стал одним из тех незабываемых моментов, которые должны были быть там. И в своей роскошной реконфигурации ансамблей, вдохновленных спортивным и уличным стилем, он установил шаблон для множества других брендов.
NIGO
Одним из определяющих качеств пребывания Абло в Vuitton будет дух сотрудничества, всеобщего приветствия, который он поощрял. И нигде это не было более очевидным, чем когда Абло, которому на тот момент исполнилось всего 18 месяцев, объявил, что NIGO будет участвовать в разработке капсульной коллекции для бренда. С акцентом на деним, наряду с некоторыми остроумными переработками в клетку Damier, это был почти мгновенный аншлаг, что побудило ввести в эксплуатацию второе соединение между ними.
Рай на земле
Даже с момента своего дебюта Абло почти не колебался в пошиве одежды, поскольку искал способы придать новую актуальность традиционным костюмам. Его коллекция осень-зима 2020 года для дома Heaven on Earth продемонстрировала ярчайшую квинтэссенцию его видения пошива одежды, предлагая более тонкий, обтекаемый крой и спокойную приглушенную палитру. И все же его финальные образы, напечатанные облаками в стиле Магритта, оставили самое неизгладимое впечатление.
Nike
Отношения Абло с Nike были давними и плодотворными, в результате чего были созданы одни из самых продаваемых моделей за последнее десятилетие. Тогда имело смысл, что Абло представит коллаборацию Nike наряду с собственными предложениями кроссовок LV. Когда он был представлен прошлым летом, это было похоже на переосмысление коллабораций кроссовок и признание того, что на самом деле это единственные два бренда, за которыми все действительно следят.
Amen Break
Более поздние коллекции Абло для Vuitton становились все более смелыми в своих амбициях, поскольку Абло, казалось, рос в уверенности в своей роли (без сомнения, этому способствовали, по общему мнению, хорошие продажи). Его коллекция Весна/Лето 2022 года под названием Amen Break — последняя полная сезонная коллекция, представленная перед его смертью, — стала подходящей кульминацией идей, которые он исследовал с момента своего первого показа, объединяя спортивную одежду, сшитые на заказ элементы, популярные цвета и смешение африканских влияние с подмигиваниями поп-культуры.
Коллекция была повторно показана в Майами всего через несколько дней после того, как было объявлено о смерти Абло, и открылась записью дизайнера, выражающей надежду, что его работа побудит «взрослых снова вести себя как дети… вернуть чувство удивления. ”