Пока мы находимся в летней жаре, Balenciaga уже с нетерпением ждет прохладной погоды. Люксовый бренд только что выпустил первый взгляд на свою коллекцию Winter 2019 в рамках кампании с участием реальных пар. Разнообразный lookbook, отмеченный логотипом Balenciaga жирными буквами, показывает любовников разной сексуальности и этнической принадлежности на романтическом фоне Парижа.
Наряду со снимками, снятыми свадебным фотографом Грегом Финком, кампанию сопровождает видео, созданное Эдом Форниелесом. Кадры сняты в стиле камеры видеонаблюдения и показывают нежные отношения пар в лифтах, коридорах, продуктовых магазинах и т.д.
Страстные поцелуи и нежные моменты передаются с записанным голосом за кадром, рассказывающим о том, что делает их партнера особенным. Ролик одинаково жуткий и приятный, демонстрируя коллекцию Winter 2019 в повседневных ситуациях.