После анонса своего нового лейбла FENTY, созданного под покровительством компании LVMH, Рианна представила полную первую коллекцию в эксклюзивном поп-ап-магазине в Париже. Бренд, отражающий собственный стиль, характер и опыт певицы, стремится расширить возможности своей аудитории и женщин во всем мире с помощью готовой одежды, обуви, аксессуаров и очков.
«Женщины - это сила этой земли. Мы многогранны, сложны, уязвимы, но пуленепробиваемы, и FENTY работает со всеми нашими тонкостями. Иногда я хочу быть покорной, много дней я могу быть сильной и нести ответственность, и большинство дней я чувствую, что хочу быть и такой, и такой… поэтому очень важно, чтобы мы создали линию, достаточно универсальную, чтобы позволять нам быть именно такими», - сказала Рианна о бренде, добавив, что все части коллекции легко смешивать, сочетать и носить ежедневно.