Почти невозможно оценить последнюю презентацию от Gucci, не принимая во внимание всеобъемлющую негативную реакцию прошлых недель, хотя, несомненно, коллекция осень / зима 2019 года была разработана Алессандро Микеле и его командой за несколько месяцев до скандала. Напомним, что бренд обвинили в расизме из-за свитера с прорезью для рта, усмотрев в нем отсылку к «блекфейс». Хотя некоторые могут не думать о подобных противоречиях, это оставило неизгладимый след на репутации роскошного дома.
Витрина товаров была, по большому счету, типичной для Gucci; бижутерия, огромные очки, аргайл-свитера, плотные костюмы и множество цветочных принтов. Хотя фирменная ретро-эстетика бренда сохранилась, она была разбавлена некоторыми неожиданными сказочными деталями. Фэнтезийные маски с шипами, в частности, придали иллюзорности образам.
Еще более тревожными были маски, в которых отсутствовали черты лица, за исключением затемненных глазных отверстий и небольшого носа. Тем не менее, те, кого не смутил недавний всплеск негатива к Gucci, скорее всего, оценят эфектные фирменные наколенники, драматические высокие брюки и объемные пиджакам, усеянные золотыми пуговицами.
Более авантюрные образы включали в себя верхнюю одежду из атласа с многослойным рисунком, платья с блестками и огромную гавайскую рубашку-куртку.