Сеть фастфуд-ресторанов Burger King выпустила новое видео, рекламируя новый бургер Whopper без консервантов, которые сохраняют внешний вид продукта, но наносят серозный вред здоровью. Компания заявила, что теперь 90% пищевых ингредиентов не содержат искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов, а 100% ингредиентов не содержат глутамат натрия и кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы. Хотя это и не самый аппетитный способ изобразить свой новый продукт Whopper, он возвращает публику к старому обсуждению натуральности ингредиентов в фаст-фуде.
«Очарование натуральной пищи в том, что со временем она становится уродливой. Вот почему мы готовим Whopper без консервантов. Разве это не прекрасно? », - заявил Burger King в описании 45-секундного ролика.
В некотором смысле, эта кампания вновь затрагивает вирусную тему отсутствия естественного разложения, которое не затронуло гамбургеры и картофель фри из сети McDonald’s после нескольких месяцев хранения. Хотя эта реклама Whopper, вероятно, не поможет продавать больше гамбургеров, оно показывает, что Burger King начинает искать и использовать более натуральные продукты для своих клиентов.
Наряду с Burger King, McDonald's также решил отказаться от консервантов. Популярные сети быстрого питания являются главными конкурентами.