То, что когда-то было апрельским твитом генерального директора Tesla Илона Маска, теперь превратилось в настоящий продукт: текилу под маркой Tesla. Хотя в 2018 году это был всего лишь твит, американский производитель электромобилей в том же году зарегистрировал торговую марку Teslaquila в Управлении по патентам и товарным знакам США.
Два года спустя Tesla Tequila превращается в бутылку в форме молнии объемом 750 мл, наполненную 100% текила аньехо из агавы. Произведенный брендом спиртов агавы Nosotros Tequila и выдержанный в бочках из французского дуба, ликер имеет вкус сухих фруктов и легкой ванили, увенчанный нотами коричного перца.
Текила, ограниченная двумя бутылками на одного покупателя и доступная только в некоторых штатах США, была распродана в течение нескольких часов. О пополнении запасов пока ничего не известно. По данным Fast Company, пустые бутылки уже появляются на eBay, а цены вдвое и втрое превышают первоначальную цену в 250 долларов США.