McDonald’s выпустил фигурки игрушечного Трэвиса Скотта. Их всего пять и они очень дорогие
Post

McDonald’s выпустил фигурки игрушечного Трэвиса Скотта. Их всего пять и они очень дорогие

Food’rest
World
13.11.2020

Это тот случай, когда игрушку хотят даже взрослые. McDonald’s выпустил сверхлимитированные фигурки рэпера Трэвиса Скотта в рамках их эксклюзивного сотрудничества. Игрушки продаются по цене 55 000 долларов США.

Редкие, изготовленные вручную и пронумерованные фигурки, служившие основным элементом кампании, предлагаются в наборе с бургером с сыром, беконом и салатом, спрайтом и картофелем фри с соусом барбекю, которые были выиграны в розыгрыше в Твиттере. Всего в мире существует только пять фигурок, которые поставляются в специальной акриловой коробке-витрине и с сертификатом подлинности.

Вдобавок Трэвис Скотт недавно выполнил свое обещание и отправил одну из ограниченных фигурок выжившему от рака Джону Де Торо. Победив рак во второй раз, Де Торо получил одну из редких фигур в качестве «победного трофея».

Теги: McDonald’s

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...