KFC официально объявила о выпуске этой осенью первых в мире куриных деликатесов лабораторного производства , созданных с помощью 3D-фирмы Bioprinting Solutions. Американская сеть быстрого питания, которую уже называют «мясом будущего», решила создать собственную мясную альтернативу, поскольку все больше людей стремятся исключить из рациона продукты животного происхождения. Раиса Полякова, генеральный директор KFC в СНГ, сказала в пресс-релизе:
«В KFC мы внимательно следим за всеми последними тенденциями и инновациями и делаем все возможное, чтобы идти в ногу со временем, внедряя передовые технологии в наши сети ресторанов. Созданные человеком мясные продукты - это следующий шаг в развитии концепции «ресторана будущего». Наш эксперимент по тестированию технологии 3D-биопечати для создания продуктов также может помочь в решении ряда глобальных проблем. Мы рады внести свой вклад в его развитие и работаем над тем, чтобы сделать его доступным для тысяч людей во всем мире».
Используя технологию аддитивной 3D-биопечати Bioprinting Solutions, блюда будут сделаны из куриных клеток и растительного материала для воспроизведения «вкуса и текстуры» традиционного куриного мяса. Кроме того, KFC предоставит партнерам необходимую панировку и специи, чтобы «достичь фирменного вкуса KFC». Этот инновационный процесс является экологически чистым, поскольку он снижает выбросы парниковых газов в 25 раз и использует в 100 раз меньше сельскохозяйственных угодий.