Группа
Post

Группа "Счастливые Люди" представила дебютный альбом "Датаизм"

Music
Ukraine
10.04.2018

Группа Счастливые Люди — революционно новый взгляд на то, каким может быть творческий коллектив во времена цифрового Ренессанса.

Датаизм – дебютный альбом группы, внезапно возникшей меньше года назад. Ранее Счастливые Люди выпустили несколько отдельных синглов, ЕР «Время учиться кодить!» и клип на композицию «Silicon Valley». Большая часть изданных песен вошла и в дебютный альбом.

Счастливые Люди работают в совершенно новом жанре крипто-поп. Свои главные хиты группа посвящает не любовным историям, а биткоинам и блокчейну, танцуя под изобретательные биты, скроенные из электроклэша, диско и синт-попа.

Они поют о будущем, которое из мрачной страшилки в духе сериала «Черное зеркало» с каждым днем все активнее превращается в настоящее. В самом названии альбома - отсылка к известной книге израильского философа-историка Юваля Ной Харари «Homo Deus: Краткая история завтрашнего дня», предсказывающей нам скорую киборгизацию и отделение от физического тела.

Несмотря на серьезность тематики, Счастливые Люди обращаются с ней в стиле тонких интеллектуалов-комедиантов. Они предлагают совсем другую оптику взгляда в будущее: без лишних спекуляций и негативных переживаний. «Быть — надежнее, чем просто казаться», — декламирует Ржавский в «Silicon Valley», как бы намекая нам - счастливому человеку в жизни нужно не так уж много.  

Работая с техникой мелодекламации, Счастливые Люди позволяют себе не только поэтические пируэты, но и вполне себе революционные призывы нового толка. Рефрены «Время учиться кодить!» и «Блокчейн правительство обнулит!» приобретают здесь, как минимум, двойной смысл. В ходе прослушивания альбома Датаизм превращается в специфическую форму дадаизма. Даниил Хармс встречает Илона Маска. Будущее, которого ты раньше боялся, обмазывает тебе лицо соленой карамелью.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...